г. Москва      +7 (495) 975-72-62

Воздушно масляные теплообменники

Чтобы эксплуатация мобильных машин и стационарного оборудования была максимально эффективной, нужно создать оптимальные условия, касающиеся теплового состояния. Это обеспечит стабильность рабочих характеристик. Оптимальность температуры гидравлической системы — основное задание теплообменников.

Использование гидравлического оборудования подразумевает, что из-за процесса трения между жидкостью и компонентами привода происходит увеличение температуры рабочей жидкости. Такое повышение температуры уменьшает вязкость жидкости, а это, в свою очередь вызывает большее количество протечек. Таким образом, из-за нагрева наблюдается рост потерь, а условия смазывания перестают быть оптимальными. Теплообменники увеличивают ресурс гидравлической системы.

На сегодняшний день нет более распространенных маслоохладителей, чем воздушно-масляные теплообменники. Состоят эти системы из таких основных частей: радиатор, вентилятор, термостат и защитный кожух. В самом радиаторе происходит циркуляция главной рабочей жидкости, которая, собственно, охлаждается. Функция вентилятора теплообменника — создание воздушного потока, проходящего через радиатор. Для того чтобы температура поддерживалась в определенном заданном диапазоне, в комплект теплообменников включают еще и термостат. Эта конструктивная часть может осуществлять управление всем теплообменником, например, отключая его в случае, если рабочая жидкость остынет до заданной температуры.

Современная конструкция воздушно масляного теплообменника предполагает, что происходит теплообмен внешних стенок радиатора с воздушным потоком. Безоговорочное преимущество этого типа теплообменников воздушных — их совместимость с большим количеством рабочих жидкостей: водные гликоли, минеральные масла, водомасляные эмульсии. По этой причине при применении гидравлического оборудовании именно воздушно-масляные теплообменники наиболее популярны. Многие системы дополнительно снаряжают для того, чтобы те могли работать даже при агрессивных средах и экстремальных эксплуатационных условиях.